Китайская плитка для пола и стен: Основные страны-покупатели
Китай является ведущим производителем и экспортером керамической плитки во всем мире. В 2021 году объем экспорта китайской плитки превысил 6 миллиардов квадратных метров, а ее рыночная стоимость составила около 25 миллиардов долларов США. Основными странами-покупателями китайской плитки являются:
США: США являются крупнейшим рынком для китайской плитки, на долю которого приходится около 25% всего экспорта. Американские потребители ценят доступную цену, высокое качество и широкий выбор стилей китайской плитки.
Европейский союз: ЕС является вторым по величине рынком для китайской плитки, на долю которого приходится около 20% экспорта. Здесь преобладают Испания, Италия и Германия, которые известны своим высоким спросом на высококачественную плитку.
Россия: Россия является третьим по величине рынком для китайской плитки, на долю которого приходится около 15% экспорта. Китайская плитка пользуется популярностью в России благодаря своей доступной цене и способности выдерживать суровые погодные условия.
Южная Корея: Южная Корея является четвертым по величине рынком для китайской плитки, на долю которого приходится около 10% экспорта. Южнокорейские потребители отдают предпочтение плитке с современным дизайном и высокой прочностью.
Австралия: Австралия является пятым по величине рынком для китайской плитки, на долю которого приходится около 5% экспорта. Австралийские потребители ценят долговечность и эстетическую привлекательность китайской плитки.